Масс - медиа второй республики артикул 5335a.
Масс - медиа второй республики артикул 5335a.

Книга посвящена истории средств массовой информации России в 90 - е годы Единственный политический институт, сохранившийся после распада СССР, российские СМИ оказали огромное овлшщ влияние на историю последнего десятилетия Серьезные изменения претерпела и роль масс - медиа в обществе: из относительно самостоятельной общественной силы, представлявшей себя в качестве `четвертой власти`, они стали агентами новых центров власти, выполняющими функции политических партий Для политологов, социологов, историков, специалистов в области журналистики, массовых коммуникаций и студентов, а также более широкого круга читателей, интересующихся устройством современной информационной системы Содержание Масс - медиа второй республики Статья c 5-228 Библиография Комментарии c 229-234 Приложения Справочные Материалы c 235-271 Автор Иван Засурский.  HeinleiИздательство: Издательство МГУ Мягкая обложка, 272 стр ISBN 5-211-04108-9 Тираж: 5000 экз Формат: 84x104/32 (~220x240 мм).