Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения для современных овлъч средств массовой информации: газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т д Рассматривается различные виды прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы Подробно рассказывается, что такое информационная дизайн-технология На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных программ производится электронное макетирование печатной продукции, презентаций и Web-страниц Книга рассчитана на широкий круг читателей Автор Владимир Курушин. Редактор:Серия: Самоучитель.